Games Asia

Работы по устройству щебеночных оснований и покрытий методом заклинки следует производить в два этапа: Смесь следует уплотнять катками массой т ориентировочно проходами по одному следу. Материал, полученный при помоле горных пород или твердых отходов промышленного производства. При производстве работ на притрассовых карьерах следует предусматривать сбор и в необходимых случаях обогащение отсевов дробления, при наличии разнопрочных горных пород — обогащение каменных материалов по прочности. Максимальная толщина слоя не должна превышать значений, указанных в табл. Добавки, связывающие воду известь, цемент, гипс и др. При изменении вида грунта в месте его разработки слои разных видов следует сопрягать по типу выклинивания.

Добавил: Disho
Размер: 11.86 Mb
Скачали: 21947
Формат: ZIP архив

При этом конец предыдущей по направлению движении на ближайшей к ограждению полосе проезжей части следует располагать поверх начала следующей секции.

Уплотнение бетонной смеси средствами малой механизации следует выполнять прямыми непрерывными полосами с перекрытием полос на см. При наличии в зоне работ склонов и откосов круче 1: При строительстве и реконструкции автомобильных дорог кроме требований настоящих правил следует соблюдать требования, содержащиеся в других документах части 3 СНиП, утвержденном проекте, а также нормативных документах по технике безопасности и промышленной санитарии.

Основание из активных доменных шпаков следует устраивать из щебня фракций размером не более 70 мм.

СНиП АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

Минеральный порошок, используемый в качестве эмульгатора для приготовления паст, должен отвечать требованиям ГОСТ При разбивке должны быть вынесены в натуру и закреплены все пикеты и плюсовые точки, вершины углов поворотов, главные и промежуточные точки кривых и установлены дополнительные реперы у высоких свыше 3 м насыпей и глубоких более 3 м выемок, вблизи искусственных сооружений, через м на пересеченной местности, а также на участках комплексов зданий и сооружений дорожной и автотранспортной служб.

Объем каждой последующей фракции щебня следует принимать равным 0,1 м на м основания или покрытия. Уплотнение грунта в стесненных условиях при засыпке водопропускных труб, опор и в конусах мостов следует производить автомобильнып применением специальных уплотняющих средств виброударного или ударного действия.

  МАМОЧКИН ДНЕВНИК КОРМЛЕНИЙ НЕСТЛЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работу дозаторов минеральных материалов, битума и добавок следует контролировать в установленном порядке. Последующую обработку грунта органическими вяжущими в смесительной установке следует проводить не ранее чем через 12 ч и не позднее чем через 24 ч после сеип извести.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В процессе приготовления дегтебетонной смеси в смеситель сначала следует вводить минеральные материалы и перемешивать их сухое перемешиваниеа затем вводить деготь мокрое перемешивание ; при приготовлении крупнозернистых смесей деготь следует вводить сразу после введения минеральных материалов.

При подготовке автообильные разработке притрассовых карьеров для заготовки грунта в летний период необходимо руководствоваться следующими положениями: Допускается распределение смеси автогрейдером в рельс-формах. Каждый автомобиллные следует разравнивать, соблюдал проектный продольный уклон. Плодородный грунт должен быть снят на установленную проектом толщину со всей поверхности, занимаемой земляным полотном, резервами и другими сооружениями и сложен в валы вдоль границ дорожной полосы или в штабели в специально отведенных местах.

Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. Продолжительность транспортирования асфальтобетонных смесей должна устанавливаться из условия обеспечения температуры при укладке, указанной в табл.

СНиП 3.06.03-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

Объем каждой последующей фракции щебня следует принимать равным 0,1 м 3 на м 2 основания или покрытия. На территории Российской Федерации документ не действует. До начала работ по сооружению земляного полотна должно быть проверено соответствие принятых в проекте и действительных показателей состава крупность частиц, пластичность глинистых грунтов и состояния влажность, плотность грунтов в карьерах, резервах, выемках, естественных основаниях.

Сооружение земляного полотна, армированного геосинтетическими материалами приведено в приложении В. При двухстадийном строительстве в первой стадии плиты укладывают на земляное полотно или основание, стыковые соединения не сваривают, швы не заполняют, обочины и откосы не укрепляют; во второй стадии — проводят перекладку плит в соответствии с требованиями Досыпку материала и исправление деформаций основания покрытия следует проводить только после просыхания земляного полотна и основания покрытия.

  КЛАУС ОБЕРБАЙЛЬ ЗАНОВО РОДИТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ БИОВЕЩЕСТВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При круглогодичном режиме работы карьера необходимо предусматривать мероприятия по предупреждению промерзания пород в массиве и смерзанию горной массы в процессе добычи и переработки. При этом отсыпку и уплотнение грунта следует вести с обеих сторон трубы слоями одинаковой толщины.

При этом следует ликвидировать все временные въезды и съезды. При бетонировании покрытия в рельс-формах зазор между стенкой рельс-формы и примыкающим к ней торцом дощатой прокладки не должен превышать 5 мм. В конце рабочей автомрбильные край уплотненной полосы следует обрубать вертикально по шнуру и при возобновлении работ разогревать либо обмазывать битумом или битумной эмульсией.

Просвет между соседними блоками не должен превышать 15 мм. Она характеризует соответствие технологических свойств смеси применяемым средствам распределения и уплотнения. В случае, когда не предусмотрено уплотнение откосов специальными средствами, допускается, в целях уплотнения грунта в краевых частях, прилегающих к дооги, отсыпать слой на 0,3 — 0,5 м шире проектного очертания насыпи.

СНиП Автомобильные дороги. Актуализированная действующая редакция

Методы определения прочности по образцам, отобранным из конструкций. Посадку насыпи на прочное основание на болотах II и III типов необходимо выполнять методом выдавливания торфа весом насыпи. Влажность грунтов, уплотняемых катками на пневматических шинах, по отношению к оптимальному значению, определенному по ГОСТне должна выходить за пределы приведенных в сниип.