Games Asia

Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости A. Общие указания по ремонту Chevrolet Epica. Пропорциональный управляющий электромагнитный клапан 5 давления муфты передач управляет подачей трансмиссионной жидкости на муфту передач. Реле давления трансмиссионной жидкости TFP E является частью управляющего электромагнитного клапана с корпусом и контроллером в сборе и не обслуживается отдельно. Евро — 75,30 руб. Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости С.

Добавил: Akinomuro
Размер: 60.25 Mb
Скачали: 5591
Формат: ZIP архив

Содержание

Короткое замыкание на напряжение. A4 A5 Q5 TT.

Последовательное проведение данной операции позволяет полностью отключить контроллер КПП. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Опрос Какие автомобили лучшие?

Электромагнитный клапан переключения передач 1: Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости С. Техническая характеристика зимнего режима эксплуатации остается активированной до тех пор, пока опять не будет нажата кнопка переключателя режима, коробка передач не перейдет на более низкую передачу, и не будут превышены определенная скорость движения автомобиля, температура трансмиссионного масла или положение педали акселератора.

Данная страница будет обновлена через 5 сек.

Руководство по техническому обслуживанию Epica

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Рукоцодство с идентификационным номером кузова прикреплена к верхней части стойки передней панели.

Заново запрограммируйте контроллер КПП и проведите повторную проверку диагностического кода неисправности, чтобы увидеть, произошла ли повторная установка диагностического кода неисправности. Функционирование системы электромагнитного клапана 3 контроля давления на муфте переключения передач. Место расположения таблички с идентификационным номером механической коробки передач с главной.

  АЛЕКСЕЙ СВЕШНИКОВ КОШКА С СОБАКОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Личный кабинет Моя корзина Мои заказы Мой профиль. Электромагнитный клапан 2 контроля эпира в муфте является составной частью управляющего электромагнитного клапана с корпусом и контроллером КПП в сборе.

Epica, Руководство по эксплуатации

Контроллер КПП осуществляет текущий контроль сигнальной цепи нормально замкнутого реле давления А трансмиссионной жидкости с целью определения состояния муфты задней передач. Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось. Руководстыо с идентификационным номером автомобиля VIN прикреплена к верхней части стойки передней панели. Управление электромагнитным клапаном 2 контроля давления в муфте переключения передач.

Когда на реле давления трансмиссионной жидкости D имеется давление масла, реле раководство разомкнутое, обратно пропорциональное. Замена моторного масла и масляного фильтра 29 Техническое обслуживание системы охлаждения Панель приборов и органы управления. При возникновении перегрузки в цепи ведущий элемент передачи произведет отключение. Диагностический код неисправности P не отменил этот цикл зажигания. Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном 3 регулировки давления на муфте переключения передач.

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Epica. Общие указания по ремонту Chevrolet Epica

Рекомендуем потренироваться или попробовать снова на нашем новом ресурсе Тесты ПДД online. Сообщение Максимальная длина сообщения символов.

Контроллер КПП сигнализирует о том, что сигнальное напряжение реле А давления трансмиссионной жидкости остается низким, 0 Вольт, когда на муфту передач R в течение 20 секунд или больше подается команда ON ВКЛ. Руководство по ремонту Шевроле содержит: Убедитесь в том, что уровень трансмиссионной жидкости правильный, и нет утечек. Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном 1 переключения передач SS.

  ПОСОБИЕ ПО НОВОЙ ИСТОРИИ 1871-1917 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту Chevrolet Epica / Chevrolet Evanda с 2001 года

В положении OFF ВЫКЛ к электромагнитному клапану 3 контроля давления в муфте переключения передач или реле Е давления трансмиссионной жидкости не подается масло, а муфта передачи запитана жидкостью переднего хода. Функционирование системы электромагнитных клапанов контроля давления в трубопроводе. DB International Vanquish Virage.

Сигнальный контур реле включения режимов коробки передач. Реле С давления трансмиссионной жидкости TFP является частью управляющего электромагнитного клапана с корпусом и контроллером КПП в сборе.